Вот решила рассказать свою историю!

Вот решила рассказать свою историю, после которой не доверяю врачам, и обращаюсь только к проверенным медикам своих знакомых. Начну с того, что у меня плохая свертываемость крови, но это никак мне не мешало, только рожала в специализированном роддоме, где врачи были готовы к внезапному кровотечению. Было экстренное кесарево, но все обошлось, ребенок здоров и у меня никаких осложнений. Через 12 часов уже могла плясать))) но счастье мое длилось всего 2 месяца. Месяца через полтора после родов стала ощущать ноющую боль в правой ягодице, постепенно она усиливалась и появилось чувство давления на прямую кишку. Ощущение как-будто все время в туалет по большому охото. Но как всегда времени нет и к врачам не обращалась, само пройдет. Но не тут-то было(((( проснулась утром от сильной боли там же в ягодице, да такой, что не могла ходить. Через пару часов стало хуже, не могла даже ногой пошевелить, поднялась температура 40.3! Вызвали скорую, они приехали и поставили диагноз «осложнение после кесарева» и «почечная колика». Хотя я утверждала, что это не почки, боль совсем другая (за месяц до этого уже была в больнице с почечной коликой, но камень вышел и все ок). Забрали в больницу, а мне все хуже. Позвали врача, он начал по почкам мне стучать, а я от боли уже ору и сознание теряю, я его умоляла отвезти меня на узи. Хорошо, что послушал, отвез. Узист в шоке! Весь малый таз залит жидкостью и кровью!!! Подняли в гинекологию, вызвали заведующего с выходного, пока его ждали, поставили два обезбаливающих укола, которые ни хрена не помогли. Приехал заведующий осмотрел, стали готовить к операции. Отвезли меня в операционную и оставили, а на соседнем столе девочка с ножевым ранением лежала и прямо при мне ее оперировать стали!!! Минут через 30 пришли и ко мне. Наркоз и провал. Очнулась, первым делом спросила сколько прошло времени, оказалось оперировали 3 часа. Увидела, что из живота торчат две трубки с пакетиками на конце(дренажи). Отвезли в палату, ночь спала хорошо и думала все мои мучения позади. Утром меня «обрадовали» что у меня за брюшинная параректальная инфицированная киста. Вообщем пролежала я там 10 дней и меня выписали. НО выписали с температурой 38, которая по вечерам поднималась и с вновь начавшимися болями. Они все это объяснили послеоперационными отеками, пообещали что все пройдет, но лекарств никаких не выписали. И еще обрадовали, что если киста снова появится, то мне уже никто не поможет. Три недели я пила самые сильные обезбаливающие, которые боль только облегали, но не снимали. Не выдержали пошла на узи. Оказалось кисту мне не вылепили и она снова выросла теперь уже до 30 см в диаметре. В этот раз я попала в хорошие руки, благодаря этому узисту меня приняли в институт онкологии. Там меня готовили к очень сложной операции. Эта киста задевала очень важную артерию, если ее повредить можно умереть от потери крови. На протяжении месяца я по походила обследования. К тому времени я уже и боль чувствовать перестала, думала просто привыкла. Когда уже понесла документы на комиссию, профессор отправил на всякий случай к их гинекологу, а гинеколог у узисту-гинекологу. Та меня посмотрела и сказала, что это просто внутренняя гематома, которая почти рассослалась!!! Мне в больнице поставили неверный диагноз!!! И зря сделали операцию, от которой шов теперь начинается на 5 см выше пупка и заканчивается у лобка!!! А гематома из-за того, что таскала тяжести после кесарева, внутри лопнул сосудик и из-за плохой свертываемости кровь не останавливалась, а продолжала капать. Мне назначили лечение и теперь все совсем хорошо!!! Вот такие бывают ошибки врачей!!! Кстати мне тот заведующий сказал, что хотел во время операции эту «кисту» вырезать, но в прошлый раз пои похожей ситуации пициенька умерла прямо на операционной столе. Поэтому он решил на этот раз обойтись дренажами. Я теперь думаю вдруг у умершей девочки тоже просто гематома была, страшно! Так что девочки не тяните и ходите к врачам, но проверенным!!!