Другой обычной проблемой

Другой обычной проблемой является потребительская неудовлетворенность продуктом или услугой, который был заказан. Это фактически стало серьезной проблемой, поскольку все больше людей решает делать покупки онлайн. Позиции, которые получает клиент, могут быть дефектными, отличаться от того, что они заказали, или никогда не отправляли вообще. Контакт с продавцом, чтобы исправить проблему может не быть возможным, и, только право регресса может быть должно просить, чтобы компания по выпуску кредитных карт выполнила возвратный платеж.
Прежде, чем связаться с эмитентом карт, должны попытаться связаться с продавцом или продавцом и видеть, можете ли решить проблему. Много раз эмитент даже не предоставит возвратный платеж, если не сделали этого. Запрос компании по выпуску кредитных карт должен быть последним средством и должен только быть сделан, если продавец отказывается возмещать деньги или если продавец не может быть достигнут или расположен. Если неудачно попытались решить вопрос с продавцом, следующий шаг должен назвать эмитент карт. В зависимости от природы спора, возможно, должны связаться с отделом обслуживания клиентов или отделом выписки счетов и предоставить их объяснение того, что произошло. Скажите им, почему оспариваете обвинение и что измеряется, взяли, чтобы решить вопрос с продавцом. Можете потребоваться, чтобы предоставлять письменное заявление также, которое может быть или отправлено по почте или отправлено факсом в компанию по выпуску кредитных карт. Некоторые эмитенты карт взимают сбор, располагающийся где угодно от $15-35 для требования возвратного платежа. После того, как предоставите отчет, эмитент карт не проведет короткое расследование, обычно длительное больше, чем 14 дней. Если эмитент найдет в вашу пользу, то они кредитуют деньги назад на счет немедленно.