IP-адрес является уникальным сетевым идентификатором, выпущенным поставщиком интернет-услуг к компьютеру пользователя каждый раз, когда они зарегистрированы в Интернете.

Удостоверьтесь, что страна IP-адреса и страна расчетного адреса являются тем же. При помощи веб-сервисов обнаружения мошенничества как FraudLabs™ можете обнаружить страну IP-адреса для клиентов, которые размещают заказы. Если потребительские расчетные адреса и адреса доставки будут в США, но лицо, размещающее заказ, вошло от IP в России, то это потребует более близкого исследования и будет часто вызывать меры предосторожности антимошенничества. Несмотря на то, что эта ситуация могла быть законной, но это, вероятно, стоит телефонного звонка к американскому номеру телефона клиента или другим мерам, чтобы подтвердить порядок и личность пользователя кредитной карты.

3. Проверьте, является ли страна страной “высокого риска”

Всегда требуйте более близкой проверки для заказов что, будучи отправленным международному адресу. Уделите больше внимания, если карта или адрес доставки находятся в области, подверженной мошенничеству с использованием кредитной карты. Согласно исследованию ClearCommerce®, лучшими 12 международными источниками для онлайнового мошенничества является Украина, Индонезия, Югославия, Литва, Египет, Румыния, Болгария, Турция, Россия, Пакистан, Малайзия и Израиль. То же исследование также показало, что этими 12 странами с самыми низкими ставками мошенничества является Австрия, Новая Зеландия, Тайвань, Норвегия, Испания, Япония, Швейцария, Южная Африка, Гонконг, Великобритания, Франция и Австралия. Услуга FraudLabs™ IP Геолокации может идентифицировать страну происхождения для компаний, которые требуют этой информации. В то время как факт, что заказ создает или поставляется одной из стран высокого риска, не является, сам по себе, указанием относительно мошенничества, ни является указанием, которое заказ создает в стране с низким риском, которая любая гарантия ее законности, трендов и статистики там, и продавцы должны использовать информацию о происхождении и адресах доставки как справочник по тому, какого количества идентификации они должны потребовать от клиентов.